Главная Решения Продукты Демо О компании Контакты
 
 

Говорящие аватары для мобильных сервисов


Личные Видео MMS

Сделать аватара из фотографии себя самого, друга, коллеги или знаменитости, озвучить его своим голосом и послать MMS c получившимся видео-роликом - это отличный способ поздравить адресата, пригласить его куда-нибудь, или просто позабавить.
Как вариант, готовые аватары и даже аудио-фрагменты могут быть предоставлены провайдером сервиса.

Помимо MMS, доставка видео-сообщения может осуществляться через WAP.


Визуализация голосовой почты (Video VoiceMail)

Пользователь записывает сообщение голосовой почты (voicemail) как обычно, добавляя индикатор выбранного аватара, - и адресат получит видео с аватаром, который расскажет все, что вложил в его уста отправитель.


Видео IVR

Взаимодействие пользователя с IVR-службой правращается из проходного технического момента в мультимедиа-приключение, если сообщения службы визуализированы аватаром. Владелец сервиса сам создает персонажа, представляющего его в общении с пользователями - которое сразу станет более "человечным" и запоминающимся.


Персонализация телефона (видео CallerID)

Сделать забавный синтетический видео-ролик проще и дешевле, чем снять и/или закачать на телефон обычное видео. А возможности использования их для персонализации телефона, например, в качестве видео-звонка, технически совершенно эквивалентны. Но аватары забавнее ;-)


Доставка контента

Аватар расскажет все то, что хотел знать пользователь - в личной, персональной манере. Еще большее впечатление произведет аватар, выглядящий соответственно информации, которую он несет, - например, если герой нового мультфильма расскажет о предстоящей премьере. Подобный ход - это уже инструмент мобильного маркетинга.


Мобильный маркетинг

Говорящий аватар - вовлекающий и запоминающийся носитель рекламного сообщения. Аватар, сделанный на основе бренд-персонажа, будет дополнительно способствовать продвижению бренда.
Бесплатный для пользователя сервис на основе аватаров, дополненный сообщением или персонажами рекламодателя, - это лишь один из примеров использования аватаров в рекламных кампаниях.



Решения на платформе SeeStorm